Богатая покупательница обозвала кассиршу неудачницей. Ответ менеджера удивил всех!

Все знают фразу — Клиент всегда прав, но многие не всегда правильно ее используют. Ведь некоторые опускаются до оскорблений обслуживающего персонала.

Девушка работает кассиром, оплачивает свою учебу. В один злополучный день ей пришлось оставить больного сына у родителей, чтобы не брать отгул.

Ее смена проходила как всегда. Но вдруг появилась богатая, элегантная, но совершенно невоспитанная женщина. Эта дама и раньше была в этом супермаркете. В этот раз она пришла с маленькой дочкой. Как и всегда, женщина не ответила на приветствие кассиру, а лишь небрежно бросила ей купоны.

Несмотря на подобное отношение, девушка-кассир “пробила” покупки и принялась разбираться с купонами. Оказалось, что у одного из них истек срок действия. Она вежливо сообщила об этом покупательнице, но та начала орать и тут же попросила позвать менеджера.

Когда менеджер подходил к недовольной клиентке, он услышал, что она говорила дочери: “Теперь ты понимаешь, почему ты должна хорошо учиться? Что бы не стать неудачницей как эта кассирша”. Это было сказано специально громко, чтобы унизить девушку.

Администратор подтвердил, что срок купона истек, а затем забрал все ее покупки, попросил уйти и больше никогда не приходить в этот супермаркет.

Такому руководству можно лишь аплодировать!

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Богатая покупательница обозвала кассиршу неудачницей. Ответ менеджера удивил всех!