10 случаев неудачной рекламы

Реклама живет вокруг нас, коммерческая и социальная, на множестве носителей, во всех жанрах, в самых немыслимых местах и сочетаниях — для нее не существует преград и языковых барьеров. И ничего удивительного, что из этого лавинообразного потока складываются подчас курьезные, иногда шокирующие, иногда удивительные сочетания, приобретающие новый смысл и начинающие жить отдельной жизнью — в виде вывесок в супермаркетах, например.

Неудачное размещение, невнятное сообщение или неадекватная идея способны свести на нет все усилия креативщиков и материальные вложения рекламодателя .

Большинство людей даже не задумываются о том, что окружает их в супермаркетах. Даже яркие вывески уже не так привлекают наше внимание как раньше, поскольку они стали абсолютно обыденными. Покупатели  наполняют корзины тем, что им нужно, расплачиваются и уходят. Это обычное поведение рядового клиента любого супермаркета, и в этом нет ничего плохого. Однако, как показывает практика, посмотрев по сторонам можно найти много всего интересного и необычного. Придя в магазин в следующий    раз, осмотритесь. Может быть, это сделает ваш день лучше. Посмотрите нашу подборку, и вы поймете, что мы хотим сказать.

1.»Все для завтрака. Вино, пиво, сыр» 

2. «День Святого Валентина»

3. «Моя собака»

4. «Этот продукт может содержать арахис». Серьезно?

5. «Открыто 9 дней в неделю». Даже больше, чем вы могли ожидать

6. «Донатсы». В этом супермаркете забыли, что такое донатсы

7. «Желтые бананы»

8. «Распродажа недели». Дешевле не бывает

9. «Готовая еда»

10. «Ужин на двоих дома»

 

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

10 случаев неудачной рекламы